В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы города Бишкек в отрасли "Секретари, офис-менеджеры, переводчики".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Наш интернет-сайт - Центр Занятости Населения - в соцсетях и мессенджерах:
Несколько слов от соискателя:
Специалист со знанием китайского языка, закончила 3 курс(неполное высшее образование), имеется сертификат HSK5. // Подробнее о резюме № 127037 читать...
Несколько слов от соискателя:
Я добросовестно выполняю работу в возложенные на меня сроки. Также, отношу себя к людям с высоким уровнем приверженности и готовности выходить за рамки служебного долга. Обладаю большим энтузиазмом к познанию новых горизонтов, не пугаюсь трудностей, легко адаптируюсь в любой среде. Я уверена, что мои положительные навыки межличностного общения в команде и желание профессионального роста могут дать результаты, которые вы ищете в этой должности. // Подробнее о резюме № 123247 читать...
Несколько слов от соискателя:
Личные качества: Отсутствие вредных привычек, энергичность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость // Подробнее о резюме № 121025 читать...
Несколько слов от соискателя:
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, добросовестность, исполнительность, терпимость. // Подробнее о резюме № 117668 читать...
Несколько слов от соискателя:
Работа в офисе, устный и письменный переводчик, персональный ассистент,офис менеджер, специалист по продажам, 5 дневный рабочий график, благоприятные условия для работы и карьерного роста. Увлекаюсь изучением иностранных языков, свободно владею турецким языком, коммуникабельная, пунктуальная, умею работать в команде, быстро осваиваю новые навыки // Подробнее о резюме № 113007 читать...
Несколько слов от соискателя:
Помощник руководителя или ассистент без опыта, помощник бухгалтера без опыта, заинтересуют также работа переводчика так как хорошо владею русским, английским и турецкими языками. Быстрообучаемая, раньше работала на различных сферах. Активная. // Подробнее о резюме № 105684 читать...
Несколько слов от соискателя:
Желаемая работа: помощник руководителя, юрист, ассистент - документовед в общий отдел. Личные качества: nрудолюбие, отсутствие вредных привычек, инициативность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость // Подробнее о резюме № 104898 читать...
Несколько слов от соискателя:
Дата рождения: 14 октября 1975 Контактная информация: г. Бишкек, Первомайский район, ул. Панфилова 188/1, кВ. 62 Тел. +996555054842. Цель: практическое применение полученных знаний и навыков финансиста-экономиста, реализация интеллектуального потенциала в успешно развивающейся компании Образование: 1992-1996гг: Кыргызский Технический Университет им. И. Раззакова. Специальность: «Экономика предприятий». Диплом бакалавра с отличием. 1998-2000гг : Кыргызский Государственный Национальный Университет им. Ж. Баласагына. Второе высшее образование. Специальность: «Финансы и кредит». Диплом специалиста с отличием. Курсы и тренинги: Прошла обучение в образовательном центре «EdNet». Прослушала курсы с получением сертификата: «Деньги, кредит, банки», «Микроэкономика», «Макроэкономика». Опыт работы: 1996-2001гг: Кыргызский Технический Университет им. И. Раззакова, Токмокский Контрактный Факультет, кафедра «Экономики»- преподаватель. 2002-2008гг: Кыргызский Технический Университет им. И. Раззакова, Институт Управления и Бизнеса, кафедра «Учет и финансы»- старший преподаватель. 2009-2017гг: Российская Федерация, Республика Хакасия, г. Абакан. Оптово-розничная торговля, представительство Новосибирской фирмы «Light @ company»(обувь, пряжа, трикотаж) в городе Абакан. Продажа продуктов компании «Light @ company» физическим и юридическим лицам (консультации, предложения, разъяснения и подбор конкретного продукта), принятие заявки, ее качественное оформление и обработка, составление и оформление основных видов документов (делопроизводство). Общение с клиентами по телефону и назначение встреч, ведение переговоров. Ключевые навыки: - Опытный пользователь MicrosoftWord. - Способность самостоятельно организовать работу. - Вести диалог с целью принятия оптимального решения. - Умение работать в режиме многозадачности. - Знание основ профессиональной этики. - Опыт публичных выступлений. Деловые качества: -Ответственность. -Нацеленность на результат. -Пунктуальность, аккуратность и самостоятельность: умение принимать решения в рамках своих полномочий. -Сопричастность делам организации. -Умение проявлять такт, хранить служебную и конфиденциальную информацию. Личные качества: Уравновешенность, исключаю поспешные выводы, легко обучаема. Коммуникабельность, умение легко адаптироваться. Вежливость, доброжелательность. Интеллигентность: культура речи, внешнего вида. Скромность, деликатность: умение тактично разрешить проблемы и ответить на вопросы не оскорбив самолюбие собеседника. Внимательность. Дополнительная информация: Автомобиль, категория В , стаж вождения 7 лет. Базовый английский. // Подробнее о резюме № 80699 читать...
Несколько слов от соискателя:
Ищу удаленную работу переводчика с русского на кыргызский язык. Всегда ответственно отношусь к своей работе, автор 34 научных публикаций и 4 методических разработок. Переводом занимаюсь 15 лет. // Подробнее о резюме № 80525 читать...