В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы города Ставрополь в отрасли "Управление персоналом, кадровая работа".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Наш портал - Центр Занятости - в социальных сетях и мессенджерах:
Несколько слов от соискателя:
Центр лицензионно-разрешительной работы по СК, Администрация г.Ставрополя, гос служба 52; в настоящее время работаю, подробнее на собеседовании // Подробнее о резюме № 133192 читать...
Несколько слов от соискателя:
Специалист по кадрам. 1с Зуп 8.3, Excel, Исполнительность, готова брать на себя новые задачи, осваивать новые сферы и постоянно учится. // Подробнее о резюме № 131534 читать...
Несколько слов от соискателя:
Начальник отдела кадров/специалист по кадрам. Профессиональные навыки: - подготовка кадровой документации (первичной, плановой, организационной, учетной, распорядительной); - осуществление регистрации, учета и хранения кадровой документации, а также подготовка к сдаче в архив соответствующих документов с длительным сроком хранения; - обеспечение документооборота кадровой документации; - сбор и проверка переданных работником личных документов; - оформление копий, выписок из кадровой документации, подготовка справок о стаже работы, размере оклада и иных; - выдача сотруднику кадровой документации, связанной с его трудовой деятельностью; - ознакомление сотрудников с распорядительной, организационной документацией компании; - учет рабочего времени сотрудников; - составление требований к вакантной должности; - проверка информации, предоставленной кандидатами, претендующими на занятие вакантной должности; - проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности и оценка их соответствия должностным требованиям; - разработка плана по оценке/аттестации персонала и проведение указанных мероприятий; - сопровождение процесса оценивания/аттестации и обеспечение работы аттестационной комиссии необходимыми документами; - подготовка рекомендаций руководству по результатам проведенной оценки/аттестации; - разработка документов, определяющих порядок развития и повышения квалификации персонала; - анализ рынка образовательных услуг и изучение потребностей компании в обучении сотрудников; - подготовка методических материалов, проектов локальных нормативных актов, связанных с обучением персонала; - организация и последующий анализ эффективности мероприятий по обучению сотрудников; - подготовка и проведение мероприятий по стажировке вновь принятых сотрудников; - проведение мероприятий по организации труда и организация порядка нормирования труда персонала; - разработка и внедрение системы оплаты труда сотрудников; - подготовка и внедрение корпоративной социальной программы компании; - организация системы и проведение выплат социальных льгот сотрудникам; - подготовка к проведению переговоров с профсоюзом компании; - подготовка предложений по структуре подразделения и потребности в сотрудниках; - осуществление оперативного управления сотрудниками структурного подразделения компании; - организация труда и формирование системы оплаты; - составление организационной структуры компании в разрезе кадров; - подготовка проектов решений о применении к сотрудникам дисциплинарных взысканий или мер поощрения. Личностные качества: Амбициозна, стремлюсь к постоянному самосовершенствованию и развитию; Уверена в своих силах; Имею высокую степень ответственности; Требовательна к себе и окружающим; Конструктивно воспринимаю критику; Коммуникабельна, доброжелательна, способна находить подход к людям и работать в команде, Дисциплинированна, пунктуальна, способна работать в режиме многозадачности; Организованна, привыкла планировать свое время; Педантично отношусь к порядку. // Подробнее о резюме № 111295 читать...
Несколько слов от соискателя:
Организация работы кадровой службы учреждения: - приемы, переводы, увольнения, - отпуска, командировки, - оформление листков нетрудоспособности, - подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений; - формирование личных дел сотрудников, - ведение личных карточек ф. Т-2; - учет, хранение и ведение трудовых книжек; - ведение воинского учета; - подготовка отчетов СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД и др. Исполнение обязанностей начальника отдела кадров, секретаря руководителя в период их отсутствия. // Подробнее о резюме № 108955 читать...
Несколько слов от соискателя:
Благодаря опыту управления различного рода предприятиями более 20 лет, хотел бы реализовать себя в области управления персоналом и бизнесом. Сферы различны: управляющий фитнес, спорт клубом/ управляющий рестораном/ гостиницей. // Подробнее о резюме № 107316 читать...
Несколько слов от соискателя:
Личные качества - коммуникабельность, самостоятельность, ответственность, целеустремлённость, пунктуальность, порядочность. Желаемая должность при поиске работы - специалист по кадрам. // Подробнее о резюме № 105067 читать...
Несколько слов от соискателя:
Специальности, которые могли бы меня заинтересовать: инспектор по кадрам, специалист отдела кадров, делопроизводитель. Профессиональные качества: навыки ведения переговоров; знание Трудового кодекса РФ, законодательные и нормативные правовые акты; навыки ведения договорной работы; уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Ecxel, Office, Internet Explorer), 1С Предриятие, 1С ЗУП. Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности, целеустремленность, стремление к личностному росту и развитию, способность к обучению, неконфликтна. // Подробнее о резюме № 102206 читать...
Несколько слов от соискателя:
Огромное желание работать в сфере документальной, общение с людьми, детьми, оператором, диспетчером, администратором, секретарем, НО БЕЗ ПРОДАЖ! Ответственная, пунктуальная, доброжелательная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, активная, внимательная. Легко и быстро обучаема, умею работать в команде, добиваюсь поставленных целей. Презентабельная внешность, грамотная речь. Водительское удостоверение категории b, стаж вождения на личном автомобиле 3 года. В данный момент личного автомобиля нет. НАЧНУ РАБОТУ С ПОМОЩНИКА.(т.к.пока без опыта, могу начать с самого низшего)Начну с нуля любую работу! // Подробнее о резюме № 45148 читать...
Несколько слов от соискателя:
Хотелось бы работать по специальности: специалист (инспектор)отдела кадров или делопроизводитель, все специальности которые связаны с делопроизводством, постоянно, полный рабочий день.Уверенный пользователь ПК, добросовестная, ответственна, пунктуальна. // Подробнее о резюме № 44586 читать...