В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы в отрасли "Обслуживающий персонал, АХО".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Этот веб-ресурс - Центр Занятости Населения - в соцсетях и мессенджерах:
51) Иркутск // Резюме № 124448 на должность с зарплатой:
Несколько слов от соискателя:
Добрый день, я хотела бы устроиться на работу официантом. Я трудолюбива и ответственно отношусь к своей работе. С людьми всегда очень дружелюбна, общительна, умею контактировать с людьми. Всегда за получение нового опыта. Очень активный человек. // Подробнее о резюме № 124448 читать...
Несколько слов от соискателя:
ответственная,хорошая обучаемость,терпеливая,усидчивая,умею работать. хорошо справляюсь с монотонной работой, требующей внимания. // Подробнее о резюме № 124440 читать...
Несколько слов от соискателя:
трудолюбивый , желание развиваться и при успеть везде, доброжелательный , находчивый просто хочу подзаработать на жизнь, я готов работать вахтовым методом потому что во время отдыха можно заниматься над собой «саморазвития» в приоритете // Подробнее о резюме № 124349 читать...
Несколько слов от соискателя:
Место работы для не важно,хочу занять должность дежурного электромонтёра, график работы 1/3 о себе коммуникабельность, внимательность,ответственность,быстрое принятие решений, 3 группа по элетробезопасности. // Подробнее о резюме № 124066 читать...
Несколько слов от соискателя:
Желаемая должность: администратор автосалона. График: 2/2, 3/3. Официальное трудоустройство. Работоспособность, уверенный пользователь ПК, умение работать в команде, грамотная речь, пунктуальность, ответственность, неконфликтность, вежливость. Опыт работы вожатым в детском лагере. // Подробнее о резюме № 123715 читать...
Несколько слов от соискателя:
Специалист по услугам. Ответственность; пунктуальность ; целеустремлённость ;умение работать в команде; управление персоналом. // Подробнее о резюме № 123557 читать...
Несколько слов от соискателя:
Доброго времени суток! Ищу работу и надеюсь на Вашу обратную связь . Я человек доброжелательный , с грамотной речью и письмом . Умею находить подход к людям и всегда стараюсь помочь . Буду рада помогать и Вам !:-) // Подробнее о резюме № 123508 читать...
Несколько слов от соискателя:
Руководитель АХО,руководитель МТО, помощник руководителя,заведующий складом. Административный персонал • Персональный ассистент • Учет товарооборота • АХО Занятость: полная занятость График работы: полный день Желательное время в пути до работы: не имеет значения 60 000руб. Опыт работы — 14 лет 8 месяцев Апрель 2021 — Июнь 2021 3 месяца ООО"Экопроммет" Балашиха, ekoprommet.com/pr/ Металлургия, металлообработка • Продукция цветной металлургии (продвижение, оптовая торговля) Заместитель генерального директора Организация приемки и отгрузки цветных металлов, , логистика , складской учет ,работа в программе 1С склад, охрана труда, пожарная безопасность, ремонтно-строительная деятельность. Сентябрь 2020 — Ноябрь 2020 3 месяца ООО "РУБЕТЕК РУС" Москва, rubetek.com Информационные технологии, системная интеграция, интернет • Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее) • Разработка программного обеспечения • Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг Начальник отдела АХО 1.Обеспечивал хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). 2. Принимал участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. 3. Организовывал проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. 4. Обеспечивал подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и Резюме обновлено 13 сентября 2021 в 18:52 проведением своевременного ремонта. 5. Проводил оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. 6. Контролировал рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 7. Проводил хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 8. Обеспечивал выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Сентябрь 2018 — Февраль 2019 6 месяцев ООО"Синус" г.Москва, Москва Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг • Гостиница Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование • Управление и эксплуатация недвижимости Инженер-коммендант Работа в бизнес-центре "Оружейный плаза".35 000 кв.м. Организация работы службы эксплуатации и подрядных организаций. Контроль качества оказания услуг по договорам с целью повышения уровня обслуживания арендаторов. Создание и руководство бригадой по ремонту из специалистов широкого профиля. Управление персоналом объекта. Решение конфликтных ситуаций. Организация и контроль проведения работ по обеспечению охраны объекта и соблюдения правил пожарной сигнализации, сервисному обслуживанию автоматических устройств , работ по замене напольных ковровых покрытий. Управление эксплуатацией инвентаря и оборудования, управление процессами технической эксплуатации, ремонта и модернизации технологического оборудования. Контроль санитарной безопасности. Проведения работ по уборке входных групп, мест общего пользования, кровли и прилегающей территории, выполнения работ по озеленению прилегающей территории, ремонт кровли, проведения работ по оформлению объекта к праздникам. Ежемесячная отчетность о проводимых мероприятиях по обеспечению функционирования объекта и планирование необходимых мероприятий на следующий месяц. Взаимодействие с подразделениями компании в целях обеспечения контроля качества оказанных услуг. Январь 2015 — Август 2018 3 года 8 месяцев ООО "Лобанов и Партнеры" Москва Информационные технологии, системная интеграция, интернет • Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг Розничная торговля • Розничная сеть (электроника, бытовая техника) • Интернет-магазин Продукты питания • Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля) • Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля) Заместитель генерального директора Руководство по продажам компьютерной и орг.техники. Установка программного обеспечения и дальнейшее сопровождение нашими специалистами . Работа с компаниями в области интегрированной и кибер безопасности. Создание ИТ структур с установкой нужного коммутационного оборудования и средств связи.Администратор интернет магазина. Торговля компьютерной и орг техникой, кофе, кофе машинами и аксессуарами к ним. Февраль 2013 — Март 2014 ООО"АТБ-Маркет" Симонов Эдуард • Резюме обновлено 13 сентября 2021 в 18:52 1 год 2 месяца Донецк (Украина), www.atbmarket.com Розничная торговля • Розничная сеть (продуктовая) Заместитель управляющего магазином ответственный за инкассацию Организация торгового процесса Заказ и приемка товара Контроль ротации товара Контроль оприходования товара Контроль обеспечения торгового зала расходными материалами Работа с персоналом Контроль соблюдения требований охраны труда, техники безопасности, санитарии и гигиены. Обеспечение и контроль проведения рекламных акций . Работа в программе 1С- торговля.Ноябрь 1991 — Август 2000 8 лет 10 месяцев МЧП "Интер-Сервис" Донецк (Украина) ЖКХ • Ремонт зданий и сооружений Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника • Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство) Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование • Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания) • Агентские услуги в недвижимости • Управление и эксплуатация недвижимости Директор Производство и торговля компьютерной техники, офисной мебели ,ремонтно-строительная деятельность. Создал с "нуля" два компьютерных салона в г. Донецке Являлся официальным дилером фирм»R&K” ,"Формоза",”Никс» с 1992 по 2000гг. Образование Среднее специальное 1989 Донецкий национальный университет, Донецк (Украина) Экономико-правовой, Научная организация труда 1981 ТУ-56 Движение поездов, Помощник машиниста электровоза Повышение квалификации, курсы 2013 ООО "АТБ-Маркет" ООО "АТБ-Маркет", Заместитель управляющего // Подробнее о резюме № 123305 читать...
Несколько слов от соискателя:
Администратор, помощник руководителя Полный рабочий день. Строительство, продажи, сфера ит. Личные навыки:нацеленность на результат, умение работать в команде, целеустремлённость // Подробнее о резюме № 123222 читать...