В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы города Тамбов в отрасли "Управление персоналом, кадровая работа".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Этот интернет-сайт - Мультирегиональный Центр Занятости Населения - в соцсетях и мессенджерах:
Несколько слов от соискателя:
Специалист по кадрам. Специалист по подбору персонала. Специалист по охране труда.Знание 1 С, Трудовой кодекс РФ, умение разрабатывать ЛНА. // Подробнее о резюме № 123252 читать...
Несколько слов от соискателя:
1. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме и в единством лице. Численность сотрудников от 89 до 110 человек (формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление приказов по личному составу; оформление, подготовка и контроль соблюдения графика отпусков; расчет больничных листов; организация и проведение аттестации, подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление работников к поощрениям и награждениям, формирование и ведение личных дел работников; ведение карточек Т2; составление установленной отчетности по личному составу). Ведение воинского учета. Знаю кадровое делопроизводство в полном объеме, знание Трудового кодекса, уверенный пользователь ПК (MS-Office: Word, Excel, Outlook, Internet, Консультант плюс), 1С:Зарплата и управление персоналом 8. 2. Ведение делопроизводства организаций в полном объем( подготовка приказов по основной деятельности, учет входящей/исходящей корреспонденции, составление и отправка писем, ведение протоколов заседаний, контроль своевременности выполнения сотрудникам поставленных задач, разработка локально-нормативных актов. Ведение архива документов, знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации; 3. Совмещала обязанности специалиста по охране труда : - обеспечивала методическое сопровождение формирование и внедрение инструкций и прочих документов (положений, приказов); - контроль работы сотрудников в части соответствия требованиям охраны труда, надзор за инструктированием, его проведение, ведение карточек выдачи СИЗ, заказа и выдача спецодежды - организовывала и контролировала сроки прохождения предварительных, периодических медицинских обследований сотрудников, освидетельствований и т.д. - участвовала в обеспечении и организации СОУТ, компенсации работникам за ведение деятельности во вредных условиях. - участвовала в расследовании несчастных случаев. -вела надзор за санитарным состоянием рабочих мест, а также мест отдыха персонала. 4. Приказом руководителя назначалась ответственной за противопожарную безопасность: • Организовывала контроль поддержания противопожарного режима, разработки планов внедрения новой противопожарной техники и оборудования, организационно-технических мероприятий по повышению пожарной безопасности, совершенствованию средств противопожарной защиты; • проводила противопожарные инструктажи • заключала договора на контроль технического состояния и эксплуатации автоматических средств обнаружения и тушения пожара, первичных средств пожаротушения, внутреннего противопожарного водоснабжения; • вела контроль организации пожарно-профилактической работы; • принимала участие в работе комиссий по проверке знаний персонала правил пожарной безопасности; • проходила подготовку в соответствии с установленными требованиями; Имею опыт организации работ в сфере антитеррористической безопасности Выполняла обязанности специалиста по защите персональных данных Организовывала обучение сотрудников по профессиональным сферам Есть опыт разработки нормативных документов, должностных инструкций, инструкций и положений по ОТ с нуля Есть опыт работы досудебного урегулирования «конфликтных» увольнений Успешное прохождение проверок по сферам своей деятельности Есть опыт разработки п контроль прохождения программ по мотивации и адаптации сотрудников Стрессоустойчива, умею работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, адаптируюсь к изменениям в законодательстве. Ответственна и нацелена на результат. // Подробнее о резюме № 122832 читать...
Несколько слов от соискателя:
Желаемая должность для меня: тренинг-менеджер. Условия работы: официально по ТК, 5-дневная рабочая неделя с 8/9 до 17/18, суббота, воскресенье- выходные. Очень трудолюбивая, амбициозная девушка. Очень добрая и позитивная. Старательно и добросовестно отношусь к работе. Всегда довожу дело до конца и желаемого результата. // Подробнее о резюме № 86973 читать...
Несколько слов от соискателя:
Я бы хотела работать менеджером по персоналу, но так как не имею опыта в этой сфере, с удовольствием поработаю помощником менеджера по персоналу. Готова к обучению. Меня интересует полная занятость. Личными качествами являются: целеустремлённость, ответственность, коммуникабельность. // Подробнее о резюме № 63362 читать...
Несколько слов от соискателя:
Хочу найти работу директором магазина,управляющим,территориальным директором, супервайзером, руководителем отдела и т.п. Имею опыт работы от рядового продавца до директора обособленного подразделения.Быстро обучаюсь новому,эффективность моей работы и работы моей команды всегда на 100%,за короткий срок могу показать реально выдающиеся результаты.Готов к работе в интенсивном режиме.Личные качества:ярко выраженные лидерские качества,стрессоустойчивость,умение делегировать полномочия,требовательность и объективное отношение к подчинённым,умение работать на результат,умение брать ответственность на себя,стремление к самореализации и личному развитию.Профессиональные знания и навыки: -опыт управления обособленным подразделением,построения долгосрочной стратегии развития.Контроль реализации задач в интересах собственников и акционеров.-анализ деятельности организации и разработка комплекса мер с целью повышения доходности.-управление персоналом (найм,адаптация,формирование кадрового резерва).-организация торговых процессов.-планирование и управление товарными запасами.-опыт управления системой через подчинённых.-планирование и контроль выполнения планов продаж. // Подробнее о резюме № 36144 читать...
Несколько слов от соискателя:
ищу работу основную или по совместительству. специалист по кадрам, 45 лет. высшее экономическое образование, профессиональный стаж - 27 лет. // Подробнее о резюме № 30814 читать...
Несколько слов от соискателя:
Администратор. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: ПК- на уровне опытного пользователя, знание windovs, word, internet и др. Свободное овладение новыми знаниями, компьютерными программами ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Считаю себя перспективным специалистом с хорошим творческим потенциалом и тенденцией к постоянному профессиональному развитию. Обладаю всеми необходимыми навыками для достижения намеченных целей. // Подробнее о резюме № 30364 читать...
Несколько слов от соискателя:
ведение кадрового делопроизводства полностью и даже с «0»; воинского учёта; подготовка и сдача сопутствующих отчётов; продление квот, постановка на учёт, оформление разрешения на работу, трудоустройство иностранных граждан (Узбекистан); продление лимитов и сдача расчётов по экологии.; заказ и списание (в бухгалтерском учёте) канцелярских товаров. Возможность при численности 600 человек работать в единственном лице. // Подробнее о резюме № 7029 читать...