В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы города Санкт-Петербург в отрасли "Топ-менеджмент".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Наш веб-портал - Центр Занятости Населения - в соцсетях и мессенджерах:
Несколько слов от соискателя:
Обо мне С февраля 2020 года частная практика в сфере бизнес-переводов. • Опыт работы в области руководства продажами – более 8 лет; • Руководство коллективом 30+ сотрудников: подбор, мотивация, обучение; • Обеспечение высоких стандартов клиентского сервиса; • Планирование и достижение показателей (KPI, P&L); • Планирование и управление брендом; • Открытие новых торговых точек; • Разработка, модификация и сопровождение регламентов и стандартов; • Построение и оптимизация бизнес-процессов, доработка CRM-систем; • Опыт управления ассортиментной политикой; • Анализ финансово-хозяйственной деятельности, бюджетирование. // Подробнее о резюме № 121560 читать...
Несколько слов от соискателя:
Взаимодействие с секретарями на ресепшен, умение правильно распределить объем задач и установить сроки выполнения, исполнение поручений, поиск необходимой информации, административная поддержка офиса, подготовка ежемесячных отчетов, управление документооборотом, прием входящих звонков и их распределение, отправка, получение и регистрация корреспонденции, полная административная и информационная поддержка руководителя, приём звонков, организация встреч руководителя и прием посетителей, подготовка материалов к совещаниям, переговорам, ведение переписки с деловыми партнерами. // Подробнее о резюме № 93600 читать...
Несколько слов от соискателя:
1. опыт работы "в поле" и "в кабинете", опыт продаж, опыт закупок, опыт запуска и контроля над производством/технологией/управлением качества, опыт складского учета, опыт отраслевого прогнозирования. 2. составление и исполнения: графиков, контроль за соблюдением технологического регламента производства изделий (создание технологических карт, организация полных циклов, заказ и обслуживание оборудования, регламент оснастки, запасных частей), 3. выработка и ведение исполнительных схем, 4. постановка службы контроля качества ("выход/вход"), 5. ведение отчетной документации (в т.ч. бюджет с месячным оборотом от 500 млн. руб.) по исполнению проекта на 2-х федеральных объектах строительства, 6. участие (планирование) в выработке БДР, БДДС (бюджеты), 7. административное руководство – контроль и ведение работы персонала предприятия: 8. свободное чтение чертежей, организация и контроль работы производства ЖБИ, БСУ, вспомогательных служб (ИТР), финансово-экономического блока и службы оперативного периметра. 9. умение организовать дисциплину и порядок на доверенном фронте. 10. опыт построения профессиональных отношений в среде представителей (сотрудников-исполнителей) из различных национальных групп, 11. опыт работы на технологических линях "Bodrero" (Италия), "Elematik" (Финляндия), стрессоустойчив, способен работать в условиях многозадачности, умею расположить к себе коллектив, обладаю способностью зарядить идеей, мыслить масштабно, в любой ситуации принимать взвешенные решения. // Подробнее о резюме № 69018 читать...